Клан владеющий замком, получает политический и экономический контроль над всей прилегающей к этому замку территорией, в том числе возможность повышать налоги в подчиненных городах. Замок обладает похожим набором функций, что и Клан Холл. Можно перемещаться как внутрь замка, так и наружу, используя телепорт.
Лорд замка может изменить налоги в магазинах подчиненного города и получать доход у Grand Chamberlain.
Клан владеющий Aden Castle собирает налоги с городов: Town of Aden, Town of Gludio, Town of Dion, Town of Giran, Town of Oren, Heine.
Клан владеющий Rune Castle собирает налоги с городов: Rune Township, Town of Schuttgart, Town of Goddard.
Лорд каждого замка может выставить манор, продавая семена в своём городе. Затем обменивает, выросшие из этих семян на:
Лорд замка может летать на виверне.
Принадлежит территории: Gludio Territory
При владении территорией замок получает налоги со всей территории и аренды клан холлов.
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Клан, владеющий замком, автоматически получает 3 Residential Skills, которые отображаются в окне Clan Skill:
Скилл территории: STR +1 / INT +1
Принадлежит территории: Dion Territory
При владении территорией замок получает налоги со всей территории и аренды клан холлов.
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Клан, владеющий замком, автоматически получает 3 Residential Skills, которые отображаются в окне Clan Skill:
Скилл территории: DEX +1 / WIT +1
Принадлежит территории: Giran Territory
При владении территорией замок получает налоги со всей территории и аренды клан холлов.
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Клан, владеющий замком, автоматически получает 3 Residential Skills, которые отображаются в окне Clan Skill:
Скилл территории: STR +1 / MEN +1
Принадлежит территории: Innadril Territory
При владении территорией замок получает налоги со всей территории и аренды клан холлов.
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Клан, владеющий замком, автоматически получает 3 Residential Skills, которые отображаются в окне Clan Skill:
Скилл территории: CON +1 / INT +1
Принадлежит территории: Oren Territory
При владении территорией замок получает налоги со всей территории и аренды клан холлов.
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Клан, владеющий замком, автоматически получает 3 Residential Skills, которые отображаются в окне Clan Skill:
Скилл территории: CON +1 / MEN +1
Принадлежит территории: Shuttgart Territory
При владении территорией замок получает налоги со всей территории и аренды клан холлов.
Замок аналогичен замку Годдарда, имеет два артефакта (Altar of Air и Altar of Earth), для успешного завершения осады необходимо получить контроль над обоими Алтарями.
Клан, владеющий замком, автоматически получает 3 Residential Skills, которые отображаются в окне Clan Skill:
Скилл территории: CON +1 / WIT +1
Принадлежит территории: Goddart Territory
При владении территорией замок получает налоги со всей территории и аренды клан холлов.
В замке Годдард расположено два артефакта: Altar of Water и Altar of Fire, для захвата замка необходимо получить контроль над ними обоими. С противоположной воротам стороны замка находится особая дверь, в которую нельзя попасть снаружи и из которой выходят защитники замка, воскресшие внутри тронного зала. Эта дверь запирается при начале осады и автоматически открывается по её завершению.
Клан, владеющий замком, автоматически получает 3 Residential Skills, которые отображаются в окне Clan Skill:
Скилл территории: DEX +1 / INT +1
Принадлежит территории: Rune Territory
При владении территорией замок получает налоги со всей территории и аренды клан холлов.
Клан, владеющий замком, автоматически получает 3 Residential Skills, которые отображаются в окне Clan Skill:
Скилл территории: STR +1 / WIT +1
Принадлежит территории: Aden Territory
При владении территорией замок получает налоги со всей территории и аренды клан холлов.
Замок имеет двойную линию обороны. Пробраться во внутренние покои можно путем преодоления двух стен. В первой стене есть ворота, при этом можно разрушить кладку стены, используя осадные механизмы. Как только будет сделан проход, нападающие смогут проникнуть внутрь. Вторая стена также обладает воротами и некоторыми местами в кладке, которые могут быть разрушены с помощью големов. Войти в тронный зал можно по 2 узким проходам на втором этаже или сломав третьи центральные ворота.
На территории между первой и второй стеной находится множество разнообразных ловушек, затрудняющих действия атакующей стороны. Базовая структура замка ничем не отличается от остальных.
Клан, владеющий замком, автоматически получает 3 Residential Skills, которые отображаются в окне Clan Skill:
Скилл территории: DEX +1 / MEN +1
© 2008—2024, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.